5 мифов о наружной рекламе

Работа — это одно, а эффективные действия — это другое. Этот тезис также относится к продвижению бренда посредством наружной рекламы. Однако бывает, что даже самый проницательный и дальновидный предприниматель, выбирая кратчайший путь и сокращая углы при работе с этими СМИ, рискует больше, чем потерей прибыли. Давайте рассмотрим популярные мифы — или, если хотите, ошибки — с точки зрения профессиональной методологии.

Зачем делать отдельный дизайн, если можно взять макет печатной рекламы?

Ошибки в наружной рекламе из-за которых можно потерять деньгиВедь в печатной рекламе макет обычно более информативен, чем в наружной. Так почему бы не перенести его на рекламный щит? Мнение кажется разумным, если вы не думаете о функциях и границах наружной рекламы.

Излишне говорить, что газета или журнал предназначены для читателя, который купил его по своему выбору и готов тратить время на переворачивание страниц. Поэтому реклама в прессе может быть информативной и описательной.

Напротив, наружная реклама не зависит от выбора покупателя — её задача — привлечь внимание водителей и прохожих. Сообщение на рекламном щите должно содержать суть печатного макета и соответствовать размеру, чтобы потребитель, у которого есть возможность потратить не более одного взгляда на рекламный плакат, успел захватить сообщение и получить хорошее впечатление о товаре или услуге.

Любой может спланировать кампанию

Это утверждение так же далеко от реальности, как предположение о том, что несколько селфи делают человека профессиональным фотографом. Это напоминает мне о высказывании Леонардо да Винчи:

«Простота — это самое трудное в мире» — это экстремальный уровень опыта и последнее усилие гения.

В любом творчестве — будь то дизайн, архитектура или литература — о простоте можно говорить только с точки зрения большого практического опыта. В рекламной индустрии много некомпетентных исполнителей, и наружная реклама не является исключением, там, где даже крупнейшие компании не застрахованы от ошибок, не стоит отдавать кому-либо свои с трудом заработанные деньги

Поэтому, если вы хотите запустить рекламную кампанию, посоветуйтесь с экспертами из рекламного агентства Небо, поскольку они предлагают невысокие цены на размещение наружной рекламы в Подольске, и результат будет правильным.

Самая важная вещь в наружке — это то, что начальник видит её по дороге на работу

Мы увидели эту ошибку как в крупнейших брендах, так и среди молодых стартапов на сотни тысяч рублей, как будто наружная реклама должна была удовлетворить тщеславие. Эта ошибка обычно возникает из-за неправильного понимания функций мультимедиа: местоположения, инвентаря и задач.

Иногда один рекламный щит в нужном месте может увеличить продажи и повысить популярность бренда. В то же время вы можете наклеивать плакаты, по крайней мере, по всей улице без ожидаемого результата.

Настоящие эксперты по наружной рекламе, прежде чем предлагать услуги, должны учитывать такие параметры, как характеристики рекламируемого продукта, фактор спроса, потенциальная аудитория и подходящее местоположение.

Качество всегда важнее количества

Это тоже миф, и для любопытных это только частично верно. Наружная реклама — это гиперлокальные медиа, поэтому её следует использовать для достижения желаемой эффективности кампании. Часто видно, что, например, кампания ограничивается только одним городом или, если она запланирована в столице, клиенты уверяют, что центра будет достаточно.

Но каждый продукт или услуга потребляются жителями всех областей. Сужение вашей кампании в одном районе означает отбрасывание части вашей целевой аудитории.

Лучший способ управлять своим бюджетом — это встретить 5 мест на кольцевой дороге

На самом деле ключом к успешному бюджету является гармоничное соотношение цены, количества и качества. Разумное использование возможностей наружной рекламы в Подольске сопровождается накоплением опыта и ресурсов.

Это сложное многоуровневое планирование, которое требует не только рекламных носителей различного формата на улицах города, но и экспертных знаний. Так достигается успех кампании — превращение наблюдателя в покупателя.

Так же, как хороший архитектор знает, как максимально использовать свободное пространство, хорошее рекламное агентство Небо Подольск знает, как максимально увеличить охват с вашим текущим бюджетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.